Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Комедия "На море!" Режиссер - Ярослав Чеважевский. В ролях - Ярослав Чеважевский, Павел Деревянко, Алена Бабенко, Инга Стрелкова-Оболдина, Юрий Колокольников, Евгения Лютая, Ульяна Ворожейкина, Никита Бабенко, Сюзанна Шпак. Россия. 2009. Фильм "На море!" - увидеть море и умереть...В любви главное - не сиськи, а
чтобы человек был хороший. В любви главное - чтобы у
хорошего человека были большие сиськи. Дела пошли! - Что они отмечают 16 января?
Хорошо отметив приезд вечерком, наутро компания собирается отправляться на арендованных двух автомобилях на море, до которого пятнадцать - двадцать минут езды. Процесс сборов, что неудивительно, сильно затянулся. Сначала Лена сильно задержала свой утренний туалет, засидевшись в туалете, в результате чего собравшиеся было дети отправились купаться в бассейн. Потом пропала Ира, которую пошел искать Вадик и тоже пропал. Затем появилась Лена, но пришлось идти за детьми. Когда детей привели, снова исчезла Лена - у нее начались "дела". В общем, на море выехали к обеду. Но по пути подвернулся супермаркет, и женщины решили сразу купить продуктов. Море. Целое море продуктов, поэтому было не до моря. А нужно было обедать, тем более что одну из их машин отбуксировали за нарушение парковки. После обеда женщины решили прошвырнуться по магазинам и купить себе купальники, а мужики решили бухнуть. В общем, в этот день на море так и не попали. Но день на этом не закончился, поэтому компанию, а также семью неподалеку живущих немцев ждут самые разные приключения. Иногда смешные, иногда не очень. И тут главный вопрос: они вообще смогут попасть на море за эти десять дней? ***
Однако "На море!" снял вовсе не Эйрамджан-Кокшенов, а вовсе даже Чеважевский, среди актеров не было замечено ни одного Панкратова-Черного, зато присутствовали Алена Бабенко и Павел Деревянко, да и несколько раз порекомендовали - так что я приобщился.
Смотрится это, в общем, узнаваемо и забавно. Бесконечные сборы, непреходящий ужас под названием "девушки решили заглянуть в магазин", обед на десять человек, включая маленьких детей, и соответствующие коммунальные дрязги духовно близких людей. Плюс - соответствующий набор чисто туристических приключений: машину увезли на эвакуаторе, аквариум разбили, пальму подожгли, бассейн испортили, ну и все такое. Тем не менее, несмотря на то что фильм, в общем-то, создает определенную атмосферу друзейно-семейного отдыха, которая покажется очень знакомой тем, кто все это проходил, до тех же "Дикарей" этой картине очень далеко. Почему?
Во-вторых, часть сценарных ниточек или повисает в воздухе, или вообще приводит непонятно к чему. В картине в начале уделяется много внимания любопытной семейной паре, живущей в соседней вилле. Когда русские устраивают полный раскардаш и вдобавок сжигают антикварное бюро, купленное главой семьи (антикварное бюро дикой стоимости, купленное на Тенерифе, - это Чеважевский, который писал сценарий, явно перепил виски Jameson), кажется, что сейчас немцев задействуют по полной программе. И что? Гюнтер приходит к ним на виллу и тихо нажирается с Яриком, роняя слюни-сопли о том, какие все-таки русские раскрепощенные и свободные. Из продолжения следует, что он так нажирался у них каждый день, а в конце вся немецкая семья провожает русских хлебом-шнапсом. Хорошо хоть не куркой-яйками.
В-четвертых, проклятый product placement. Оно, конечно, понятно, что Чеважевский - режиссер рекламных клипов. Оно, в общем-то, очень хорошо и видно - полный метр то стягивается до отдельных клиповых гэгов, то растягивается до какой-то явной тоски. Но главное, что совершенно напрасно переползло в фильм, - традиционная навязчивая реклама, которую нам пихают в каждом кадре, как будто мы пришли смотреть не художественный фильм, а рекламный ролик. Я-то сначала удивился, с чего это достаточно состоятельный, судя по антуражу, режиссер Ярик пьет самый дешевый сорт ирландского виски Jameson. Ну ладно он эту дешевку алкашу Паше скармливает, так ведь и сам лупит почем зря. Потом быстро выяснилось, когда нам эту этикетку совали каждые пять минут. То же касается конкретной марки сока, сигарет-шмигарет и прочего чертового адвертайзинга, мать его в дышло.
С точки зрения актерской игры "зажигал" тут фактически один лишь только Деревянко - недаром именно его физиономия красуется на обложке диска. Деревянко всегда удавались роли шебутных и забавных алкашей, так что здесь он смог развернуться по полной программе. Также довольно яркой получилась продюсер Ира у Инги Стрелковой-Оболдиной - тетка-кремень, постоянно затевающая локальные скандалы, указывающая всем, что им нужно делать, стервозящая по полной программе. В процессе просмотра ее персонаж неоднократно хотелось утопить - ну, значит, роль удалась. Также очень понравилась немецкая семья - особенно глава семьи Гюнтер и его жена.
Несколько эпизодов были очень неплохими. Супермаркет, пиццерия, беседа Ярика с Гюнтером. Также отлично был снят эпизод объяснения в любви между сыном Ярика и молоденькой немкой. Как они сидели на лавочке и одновременно играли в PSP - это что-то с чем-то! Что в результате? Очень неровное и сыроватое кино, страдающее от несбалансированной структуры и отсутствия в соответствующем кресле режиссера, который вдруг решил сыграть одну из главных ролей. Междусобойчик на отдыхе из фильма получился, а до художественного кино не дотягивает. Тем не менее, если не настраиваться на что-то заметное, картину посмотреть вполне можно. Особенно тем зрителям, кому "посчастливилось" отдыхать совместно с другими семьями, - они во время просмотра будут плакать жестокими слезами узнавания. Автор – Алекс Экслер
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|